Обзор taplink

Активным пользователям интернетных сетей знакома некоторая ограниченность функционала instagram. Речь идет об особенности платформы, благодаря которой у каждого пользователя только одна активная ссылка. Собственно, для общения этого достаточно, но если затевается какой-то коммерческий проект, то возникает потребность эту ссылку часто менять, причем вручную. Довольно быстро это превращается в обузу и здорово тормозит развитие продаж и привлечение новой клиентуры.

Выход есть

Для преодоления подобных затруднений специально создано приложение taplink.cc. Так что если вы увидели на своей страничке приглашение перейти по этой ссылке, то не стоит пугаться подвоха. Это не вирус и не переход на сторонний ресурс. Это инструмент, позволяющий увеличить функционал вашего аккаунта. А можете сами разместить это имя в адресной строке браузера и начать работу, не дожидаясь приглашения.
Приложение довольно многофункционально. Оно может работать как информационная визитка магазина или позволяет выбирать способы связи, расширяет навигацию. В любом случае Таплинк не уводит с сайта. Это внутреннее приложение Инстаграмма и изначально работает с ним заодно. Это средство, позволяющее делать вместо одной ссылки сразу несколько.

Что можно

Можно добавить варианты связи с вами. И тогда заинтересованному клиенту не придется делать массу ненужных манипуляций для выхода на связь. Все будет под рукой. Причем бесплатно. Выглядеть это будет следующим образом: taplink.cc+имя профиля. Этот идентификатор будет выдан при регистрации профиля в системе.
Вместо одной стандартной ссылки вы поучаете несколько. Их можно использовать для внешних переадресаций или в качестве дополнительных средств навигации внутри профиля. Картинки, видео, текст, переходы на иные социальные сети, форма связи – все это теперь доступно.
Все серьезные перемены внутри профиля будут отслеживаться, а вся необходимая информация станет приходить на телефон владельцу профиля. В удобном для него виде.

Вопросы настройки

Настройка проста и интуитивно понятна. Достаточно пройти коротенькую авторизацию в приложении через профиль. Сразу после нее откроется конструктор, позволяющий работать с блогом.
Первой пойдет активная ссылка, работающая в блоге (если она имеется). От вас требуется только нажимать кнопку «добавить» и выбирать те модули, которые нужны для задуманного проекта. И тут же их настраивать, адаптируя под ваши задачи.
В базовой версии (бесплатной) предлагаются несколько шаблонов, благодаря которым можно быстро создать несколько вариантов навигации.
Большинству пользователей хватает набора бесплатных модулей. У каждого может быть свой вариант оформления, но в качестве примера можно привести типовые содержаний таплинков:
• Ответы на вопросы.
• Связаться с нами.
• Наша группа в сетях.
• Перейти в раздел.
• Важная информация.

И так далее. То есть Таплинк дает возможность:
• Дать краткую информацию или необходимое пояснение к основному блоку.
• Создать быструю ссылку для связи.
• Организовать ссылку на другие посты.
• Рассказать о тонкостях работы проекта.
При выборе бесплатных таплинков стоит быть внимательным и выбирать только самое необходимое, поскольку в бесплатной версии их количество ограничено.

Пробуем максимальные возможности
Если появится заинтересованность в платном варианте, то стоит воспользоваться бесплатным семидневным тестом, благодаря которому можно максимально опробовать самое интересное для себя, что предусмотрено в полной версии.

Процедура обращения к ней проста:
1. Активировать профиль на странице taplink.cc.
2. Копируете промкод Dekrass1.
3. Заходите на страницу тарифов и активируете его.
4. Начинаете сразу же работу без оплаты с полным функционалом.

Начало работы или немного об основных функциях

Количество «умений» Таплинка, естественно, зависит от версии. В бесплатном варианте набор ограничен, в платных – существенно расширен. Коротко о главных элементах предлагаемого набора:
• Форма приема заявок. По сути, это мини-вариант собственной посадочной (целевой) страницы (так называемый лэндинг), но только без создания собственного сайта. Отсюда экономия.
• Вставка видео и карусели. Позволяет просто и наглядно рассказать о товаре. О его пользе, необходимости. Или добавить какое-то важное видео.
• Интернет-магазин в Инстаграмме. Вполне полноценный магазин без ухода из сети и найма программистов для его работы.
• Поддержка Shoppable Tags. Сулит максимальное упрощение и ускорение процесса продаж.
• Статистика переходов по ссылкам. Дает представление о самых популярных ссылках профиля. С помощью таких знаний легче определиться, что менять в организации продаж и в какую сторону.
• Facebook pixel. Помогает определять ценность пикселя при работе с таргетированной рекламой.
• Интеграция с онлайн-кассами. Все для легальной работы. Кому-то эта функция крайне важна и необходима.
• CRM-система. Поддержка всех популярных платформ. Работаем со стратегиями и ставим задачи менеджерам.
• Карта. Для мероприятий и локализации географии. Упрощаем людям задачу. Дополняем html-код всплывающим поп-ап с предложением + онлайн-консультантом. Все это богатство внутри короткой ссылки.
• Таймер с обратным отчетом. Акцентирует внимание людей на услугу, акцию, товар.
Все модули интуитивно доступны и быстро настраиваются. К каждому имеется видео с внятными инструкциями. Дизайн можно создать и настроить самостоятельно, но на первых порах лучше подобной практикой не злоупотреблять. Гораздо проще воспользоваться понравившимся примером и следовать ему как образцу.

Алгоритм создания таплинка

Собственно, логика организации процесса ничем не отличается от наладки любого бизнес-приложения. Просто отвечаем на несколько типовых вопросов: что полезного нужно дать посетителю странички, как это поможет организовать продажи и какие конкретно элементы конструктора сработают непосредственно на результат?
Дальше есть смысл выбрать пример, схему визуализации – чтобы было от чего отталкиваться. Причем детально. Чтобы упростить задачу, можно набрать в поисковой строке Яндекса фразу «taplink.cc/» и просто мониторим те решения, что использовали другие пользователи платформы.
Составив для себя конечную картинку, пытаемся ее достичь. Настраиваем отдельные блоки, добавляем описания, радуемся полученному результату и начинаем работу.

Типичные ошибки, которые не стоит повторять
Всегда имеет смысл сосредоточиться на главном. К сожалению, при этом иногда ускользают детали, которые вроде бы второстепенны – но только на первый взгляд.
• Не стоит создавать несвязанные между собой блоки. Структура должна быть логичной.
• Длинный текст утомляет. Стараемся говорить с посетителем коротко, внятно и интересно.
• Визуальное разделение компонентов вредит восприятию. Картина получается рваной.
• Нельзя увлекаться выставлением ссылок на сети. Важно сосредоточить внимание потенциального покупателя на возможности совершить покупку, а не распылить его внимание.
• Не стоит вместить все, что только возможно. Только самое важное и нужное. Легкая недоговоренность всегда ценится выше пустого многословия.
Как сосредоточиться на лучшем
Не старайтесь выдумать новое в начале пути. Обычно все уже придумано до нас и тратить время на повторение чужих ошибках смысла нет. Поэтому есть смысл сразу ознакомиться с лучшими примерами Таплинков.
Большинство современных пользователей заходят на ресурсы с мобильных устройств, но для изучения вопроса лучше пользоваться полноценным компьютером – много удобнее. Можно открыть параллельно сразу много примеров и сравнить.
Критерий отбора претендентов прост. Просто в поиске вводим «taplink.cc» с прибавлением интересуемой сферы деятельности. Не обязательно плотно коррелирующую с вашим проектом, достаточно общих параллелей. А потом изучаем. То, что окажется в первых строках выдачи, и будет лучшим. Вообще, лучше изучить несколько различных сфер. Услуги, товары, дизайн, образование. Возможно, из этой картины сложится что-то особое и интересное.

На правах резюме

Таплинк можно считать одной из самых полезных разработок, позволяющих развивать коммерческий Инстаграмм. Для начала хватит и бесплатного варианта сервиса, но для перспективы лучше обратиться к платным вариантам тарифа – это может оказаться неплохим вложением средств. Сервис может работать и как дополнение к бизнесу, упрощающее путь к заключению сделки, и как замена интернет-магазина.
Хороший инструмент не гарантирует выдающегося результата. От усилий и умения исполнителя тоже зависит немало. Важно хорошо представлять конечные цели и задачи, а так же представлять пути, по которым двигаются конкуренты. Бизнес не имеет статичных моделей. Это живой организм, который постоянно развивается и меняется.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*